В этом разделе постараемся выяснить, какими же должны бить туристические визитки (или визитки компаний, работающих в области туризма). Во-первых, как и для любых других визиток, сохраняется правило единства фирменного стиля: если компания обладает утвержденным фирменным стилем, вся рекламная продукция должна быть ему подчинена. Во-вторых, туристический бизнес – это один из тех случаев, когда тематические картинки, фотографии, фоны, и прочие дизайнерские приемы будут вполне уместны и даже желательны на корпоративных и рекламных визитках. В-третьих, туристические визитные карточки могут, а иногда и должны быть, двусторонними с тем, чтобы клиент мог получить как можно больше информации не только о местоположении фирмы и ее телефонах, но и об услугах.

Несмотря на то, что фирмы, занимающиеся туристическим бизнесом, могут себе позволить броские, многоцветные визитки, не стоит переходить грань между яркостью и плохим вкусом. Для производства стильного, оригинального, запоминающегося макета можно обратиться к профессиональным дизайнерам с большим опытом макетирования.

Туристические визитки
Визитка туристической фирмы
Визитка туристической компании
Туристическая визитка

Если Вам понравился один из образцов каталога, свяжитесь с нашим менеджером или передайте данные для визитных карточек на электронную почту. Опытный и профессиональный коллектив компании Полигранд выполнит самый сложный заказ с должным качеством и точно в срок.

Здесь Вы можете посмотреть образцы визиток других профессий:

Кроме того, Полигранд предлагает печать корпоративных визиток организациям:

Связаться с нами