Психологией цвета называют способность той или иной части спектра оказывать воздействие на психику человека, провоцируя возникновение определенных ощущений и эмоций. Знание особенностей этой психологии играет важную роль при разработке дизайна и последующей печати плакатов и буклетов, изготовлении визиток и других видов полиграфической продукции. Дизайнеры компании Полигранд знают эти особенности в совершенстве и применяют при разработке и печати визиток те цветовые сочетания, которые наилучшим образом соответствуют потребностям заказчика. Поговорим о воздействии некоторых цветов на нашу психику подробнее.

Красный цвет – давно известный стимулятор мозговой активности. Он привлекает внимание и подталкивает к действиям; в контексте предлагаемой компанией Полигранд печати визиток красный цвет побуждает совершить звонок по указанному в визитке телефону. Самое главное при использовании этого цвета – не «переборщить»: избыток красного может вызвать агрессивную психологическую реакцию.

Самый жизнеутверждающий, оптимистичный цвет – оранжевый; психологам давно и хорошо известна его способность заряжать энергией и поднимать настроение. Оранжевый цвет рождает ощущение тепла, поэтому весьма уместен в полиграфической продукции, посвященной «холодным» товарам и услугам – машинам, инструментам, строительству и т.д.: его использование помогает добиться эмоционального баланса.

Зеленый цвет за его способность расслаблять и успокаивать нередко называют целебным. Он символизирует естественность и свежесть, поэтому идеально подходит для изготовления визиток медицинских компаний, рекламы центров охраны окружающей среды и других подобных организаций.

Черный цвет – это не что иное, как полное отсутствие какого-либо цвета. Черный признан «стильным» и часто ассоциируется с тайной, интригой, загадкой; не следует забывать о том, что этот цвет – символ скорби, печали и тоски. Использовать его при печати визиток нужно крайне осторожно; между тем, для шрифтов и таблиц черный цвет является наилучшим вариантом.

Нельзя обойти вниманием белый цвет – общепризнанный символ чистоты и свободы. Он не вызывает отрицательных эмоций, обладает нейтральностью, поэтому является лучшим выбором при необходимости простого информирования аудитории, которой адресована полиграфическая продукция.

Связаться с нами