Специалисты вашей компании уже разработали собственный фирменный стиль, который находит свое отражение в вывеске, бланках, визитных карточках сотрудников? Позаботьтесь о POS-материалах, в частности, об одном из наиболее эффективных их видов – рекламных листовках, или флаерах.

Название «флаер» происходит от английского слова «fly», в переводе означающего «летать», и весьма точно отражает суть данной разновидности полиграфической продукции. Рекламные листовки-флаеры «летают» повсюду – их раздают в магазинах и возле остановок общественного транспорта, они дополняют собой рекламные стенды в ресторанах и кафе. В последние годы популярность флаеров среди представителей корпоративного сектора – так же, как популярность качественных визитных карточек, изготавливаемых компанией Полигранд – весьма велика, и это вполне объяснимо.

Флаеры – разновидность полиграфической продукции, предоставляющая заказчику (как правило, коммерческой компании) множество существенных преимуществ. Они позволяют с успехом реализовать нестандартные рекламные подходы и охватить целевую аудиторию, которую специалисты по рекламе традиционно считают сложной (например, молодежь и подростков). Благодаря флаерам удается успешно реализовать таргетирование рекламной кампании: так, их размещение вместе с корпоративными визитными карточками на рекламных стендах в том или ином специализированном магазине гарантирует, что флаеры попадут в руки лишь тем, кто заинтересован в продукции, представленной в этом магазине.

Флаеры обладают преимуществом, которое с точки зрения рекламной эффективности выгодно отличает их от визитных карточек и ряда других полиграфических изделий. Устоявшиеся правила оформления флаеров предписывают размещение на них, наряду с текстовой частью, яркого и привлекающего внимание иллюстративного материала. Действие флаера, таким образом, носит комплексный характер: быстро приковав к себе внимание потенциального потребителя яркой иллюстрацией, он полно и точно проинформирует его о сути рекламного предложения.

Связаться с нами