Проявления графического дизайна в полиграфии в наши дни встречаются повсеместно. Иллюстрированные каталоги и рекламные буклеты, плакаты и упаковочные материалы – эти и другие виды полиграфических изделий в большем или меньшем объеме содержат элементы графического дизайна; применяется он и при изготовлении визиток, предлагаемых компанией Полигранд.

Разработка действительно качественного графического дизайна по плечу лишь настоящим профессионалам своего дела; от их работы во многом зависит впечатление, производимое полиграфическими изделиями. Специалисты в области графического дизайна должны обладать целым комплексом профессиональных навыков в области рекламы, верстки, изобразительного искусства; совершенно очевидно то, что труд таких специалистов довольно высоко оплачивается. Это обстоятельство оказывает влияние на расходы, которые предстоит понести заказчику заказывая изготовление визиток, буклетов, других изделий высокого класса, содержащих сложные элементы графического дизайна. Между тем, эффект, который будут производить такие изделия, зачастую оправдывает даже весьма значительные расходы.

Графический дизайн применительно к полиграфической продукции неправильно считать лишь набором ярких, привлекательных картинок, наносимых на бумагу при изготовлении визиток, открыток, упаковки или других изделий. В подавляющем большинстве случаев такой дизайн является отражением фирменного стиля компании, включая в себя логотип, а также строго определенные цветовые и шрифтовые решения. Именно поэтому разработка графического дизайна должна осуществляться в тесном взаимодействии с заказчиком – только так готовые полиграфические изделия органично впишутся в визуальную концепцию фирмы и позволят наблюдателям однозначно отождествлять их с компанией.

Крайне важно учитывать влияние тех или иных элементов графического дизайна, применяемого при изготовлении визиток, фирменных бланков, листовок и других видов корпоративной полиграфии, на потенциальных потребителей. Удачное использование этих элементов способно сформировать в глазах клиентов облик успешной, преуспевающей компании, тогда как непрофессиональная работа, напротив, может заставить человека отказаться от совершения покупки, заказа услуги или подписания контракта.

Связаться с нами