Известно, что визитная карточка, наряду с другими атрибутами, является лицом предпринимателя и компании, эффективным инструментом позиционирования, который, в отличие от, например, автомобиля или дорогого костюма, стоит сущие копейки. Вероятно, именно дешевизна служит причиной пренебрежительного отношения многих бизнесменов к своим визиткам; в результате при вручении карточки человек, сам того не подозревая, может выглядеть так же нелепо, как если бы он явился на собрание акционеров компании в домашней пижаме. Поговорим о некоторых распространенных ошибках, допускаемых при изготовлении визиток.

Нередко предприниматели, стремясь сэкономить, используют для этого все возможности, в том числе – печать визиток, заказывая простейшую их разновидность либо вовсе довольствуясь услугами собственного секретаря и офисным принтером. Дешевые визитки, получаемые в результате, попросту неприятно брать в руки – надписи на них невзрачные и плохо читаются, бумага не блещет качеством, а краска – стойкостью. Потенциальный клиент, принимая такую визитку, невольно задумается: а не являются ли ваши товары/услуги столь же некачественными? Результат – копеечная экономия на изготовлении визиток и колоссальная упущенная выгода.

Другой оплошностью, встречающейся, увы, довольно часто, являются ошибки и опечатки, допущенные в тексте визитки. Для оценки важности аспекта просто поставьте себя на место получателя визитки и ответьте на вопрос: захотите ли вы в дальнейшем пользоваться услугами «юридического агенства», обращаться за консультацией к «проффесору» или заказывать разработку «фирменого стиля»? Ответ – очевиден, и он – не в пользу владельца визитки, не отличающейся грамотностью. Не менее важна правильность указания контактных данных: опечатка, допущенная в номере телефона или адресе электронной почты, приведет к тому, что ваши потенциальные клиенты никогда не смогут с вами связаться, более того, безуспешные попытки сделать это могут привести их к мысли, что ваша компания уже обанкротилась.

Отсутствие вкуса – еще одна проблема. Нередко компании или предприниматели, стремящиеся выглядеть креативно, заказывают настолько причудливые визитки, что эффект, производимый ими, оказывается обратным ожидаемому и отталкивает потенциального клиента. Дизайнер интерьеров, вручающий визитку, выполненную из пластмассы черного цвета в форме пятиконечной звезды с фосфоресцирующими надписями, нанесенными готическим шрифтом, конечно, может надеяться на то, что клиент будет восхищен, однако получатель этого творения, скорее всего, подумает: «Боже, какой ужас!» Будьте умерены в оформлении визитных карточек и не пренебрегайте услугами профессионалов в области разработки дизайн-макетов визиток – именно такие специалисты работают в компании Полигранд.

Связаться с нами