Визитные карточки, изготовлением которых профессионально занимается компания Полигранд, могут многое рассказать о своих владельцах: предпочтения, касающиеся стиля визитки, видов и размеров шрифтов, использования различных декоративных элементов и других нюансов оформления, отнюдь не случайны и практически всегда отражают особенности личности человека. Первое, на что можно обратить внимание – размеры визитки: если они выходят за рамки стандартных, можно предположить, что владелец карточки отличается амбициозностью и оригинальностью, а в его поведении нередко проявляется эгоизм и, возможно, сумасбродство. Еще одним признаком оригинальности обладателя визитки является вертикальное расположение текста на ней: как правило, это сигнал о том, что человеку присуща активная жизненная позиция.

Большое значение имеет логотип компании, часто размещаемый на визитке. Отсутствие логотипа подчеркивает расчетливость, строгость, иногда – скупость обладателя визитной карточки, наличие говорит о стремлении к гармонии и желании донести до партнера максимум информации за счет использования разных типов зрительной памяти. Имеет значение и размер логотипа: если он мелкий и трудноразличимый – владельцу присуща неуверенность в себе, сдержанность эмоций и, возможно, склонность к конфликтам, тогда как крупный логотип подчеркивает подверженность обладателя визитки влиянию окружения и склонность к резким перепадам настроения. Клиент, заказывающий изготовление визиток, на которых логотип занимает треть или половину всей площади, практически наверняка склонен к авантюризму и имеет большие претензии на свою значимость.

В случае если название организации расположено в верхней части визитки и выделено крупным шрифтом или подчеркиванием – налицо доминирование корпоративного над личностным, кроме того, не исключено давление, часто оказываемое должностными лицами или непомерный объем служебных обязанностей. Напротив, фамилия, имя и отчество, заметно выделяющиеся по сравнению с названием организации, говорят о личных амбициях и стремлении к собственному обособлению, возвышению над корпоративными нормами и правилами.

Площадь области, которая при изготовлении визиток отводится под адреса и телефоны, также имеет значение. В случае если она превышает треть общей площади карточки – человек очень нуждается в общении и желает, чтобы его с легкостью могли найти; кроме того, нередко это является свидетельством чрезмерной болтливости. Отделение области с контактной информацией от остальной площади линией говорит о склонности к системному, структурному мышлению; обладатель такой визитки стремится доводить все свои дела до логического завершения.

Связаться с нами