Нередко визитные карточки используются компаниями как рекламная площадка. К примеру, фирма, продающая автозапчасти, вкладывает в каждый отпущенный клиенту заказ рекламную визитку. Это очень правильный рекламный ход, который не требует солидных затрат и гарантирует фирме, что хотя бы половина ее клиентов станут постоянными именно благодаря визитке (разумеется, при хорошем обслуживании и разумных ценах). Клиентам такая рекламная продукция тоже очень полезна: получив хороший сервис и качественные детали по оправданной цене, они с удовольствием позвонят по указанным телефонам в следующий раз и сэкономят время и нервы на поиски надежного поставщика.

Для того, чтобы рекламная визитка была максимально информативной и стильной, ее содержание должно быть хорошо продумано. Не следует пытаться размещать на маленькой площади визитки большой перечень услуг фирмы – из-за мелкого шрифта вряд ли кто будет этот список читать. Выберите несколько основных направлений работы компании, разместите всю информацию отдельными хорошо читаемыми блоками и Ваши клиенты к Вам обязательно вернутся.

Иногда оправдано использование оборотной стороны при производстве корпоративных и рекламных визиток. Это особенно логично, когда визитка содержит схему проезда.

В дизайне визиток вообще, и в дизайне рекламных визиток, в частности, надо избегать большого количества цветов и использования множества логотипов. В отдельных случаях вместо перечня торговых марок применяется зрительный ряд, состоящий из логотипов различных компаний. Это допустимо, если дизайн сделан опытным дизайнером с хорошим вкусом. К сожалению, часто большое количество логотипов превращает визитку в «ёлочную игрушку».

Конечно, рекламные визитки могут, а иногда и должны быть яркими и броскими, но гораздо важнее, чтобы они были стильными и удобными для чтения.

Связаться с нами