Визитки для риэлтораВизитки для риэлторов, как правило, внешне отличаются от визиток сотрудников других компаний и ведомств. Для риэлторских фирм обычно разрабатываются тематические логотипы, которые содержат символическое указание на вид деятельности: например, образ загородного дома или высотного здания. Кроме того, часто бывает, что название риэлторской компании уже содержит указание на то, чем занимается фирма.
Визитка сотрудника риэлторской фирмы часто бывает двусторонней, поскольку помимо контактной информации целесообразно снабжать ее перечнем услуг, которые компания готова предоставить своим клиентам. Это очень разумно, т.к. посетитель может быть заинтересован не только, например, в продаже своей недвижимости, но и в оформлении документов и даже в подборе другой недвижимости для приобретения.
Корпоративная визитка агентства недвижимости может содержать не только контактную информацию и перечень услуг, но и схему проезда. Иногда такая предусмотрительность является решающей в выборе клиентом риэлторской компании.
Желательно, чтобы визитка риэлтора была не слишком яркой, но запоминающейся, чтобы она бросалась в глаза, выделялась среди множества других визитных карточек. 

Связаться с нами